Автор |
Дата |
Поезда сдают позиции |
Pages:
1
2
»
|
|
20.2.2012 09:18 |
Эти перевозки и так уже "пострадали" от дальнобойщиков, у которых и цены ниже, с скорость выше, а тут еще кризис грядет. Того гляди, загнется транспорт (как грузоперевозки). Будь у вас несколько десятков мешков чего-нибудь, воспользовались бы вы железнодорожным контейнером и почему? |
|
24.2.2012 11:02 |
Несколько десятков мешков это мало - согласитесь, даже если 40 мешков по 50 кг цемента, это мало для контейнера, его оплата по себестоимости намного выше |
|
12.3.2012 09:19 |
40 мешков вполне так ничего. Довольно крупная отправка в 2 тонны. Но соглашусь, дальнобойщик доставит 2 тонны быстрее и дешевле, а вот 25 тонн, уже не сможет, тут нужен как раз таки поезд! |
|
27.3.2012 08:19 |
кто из частников перевозит 25 тонн.
это может быть только колхоз, который перевыполнил норму пшеницы, но тут же опять, не физическое лицо |
|
01.4.2012 15:36 |
laroff, иной раз частники как раз перевозят большие грузы (и по 20 тонн грузовиками тоже можно), если они и есть поставщики, скажем, картошки в город. |
|
22.5.2012 07:43 |
20 тонн картофеля или другого овоща, вообще продукта, это очень много для грузовой фуры, она может помяться, но нужно отметить, что в контейнере, она может просто испортится от времени доставки |
|
22.8.2012 19:06 |
Мне кажется, что еще рано говорить, о том, что время железнодорожных перевозок прошло. Существует множество таких категорий грузов, которые никаким автотранспортом не доставишь. |
|
15.9.2012 14:08 |
Вот именно. Мы не можем говорить о снижении популярности железнодорожных перевозок только для физических лиц. А как же юридические лица, компании, предприятия? Они же не будут перевозить громоздкую продукцию на автомобилях. |
|
09.3.2013 19:23 |
- Эти перевозки и так уже "пострадали" от дальнобойщиков, у которых и цены ниже, с скорость выше -
Это откуда же вы взяли что на машинах возить дешевле чем железнодорожным транспортом? Вы хотя бы поинтересуйтесь тарифами. Особенно если будете отправлять на дальнее расстояние на машине в несколько раз будет дороже. |
|
17.4.2014 07:15 |
Что-то я сомневаюсь в пророчестве слов автора. В детстве мы любили считать вагоны товарных поездов, получалось 20-25. А сейчас посчитайте, все 40 а то и больше выйдет. Так где кризис? |
|
10.7.2014 10:22 |
То что товарные поезда стали длиннее, с большим количеством вагоном, как раз и говорит о том, что грузовые, железнодорожные перевозки находятся на уровне и пользуются популярностью. |
Pages:
1
2
»
|