Автор |
Дата |
Задержка в пути |
Pages:
1
|
|
26.3.2013 22:06 |
Если по причине плохой погоды машины в пути пробудут больше положеного, не будет ли транспортная компания выставлять заказчику дополнительный счет? |
|
11.5.2013 10:14 |
Нет, конечно, погода - это проблема перевозчика равно как и поломка авто, закрытые дороги и проч... |
|
20.6.2013 20:44 |
Это как будет оформлено в договоре. Там есть пункт о непредвиденных обстоятельствах, вот его нужно заполнять обязательно. |
|
21.12.2013 17:15 |
Транспортная компания сама может еще заплатить заказчику, за то, что не перевезла вовремя груз. Тут надо смотреть, как составлен договор между двумя сторонами. |
|
26.1.2014 08:10 |
Об этом можете не переживать. Задержка в пути по погодным, дорожным условиям и тем более поломки автомобиля не коим образом не отразятся на вашем кошельке. Дополнительный расходов не будет. |
|
15.3.2014 19:47 |
Транспортная компания не имеет права в этом случае вам выставлять счет. Ведь погодные условия регулировать пока еще никто не научился. Зима и снегопады у нас всегда приходят внезапно ) |
|
17.4.2014 06:47 |
Это верно, в некоторых случаях компания не взимает плату за задержку транспорта, ведь это происходит не по вине заказчика. Так что, погодные условия могут вам доставить только неприятное настроение. |
|
10.7.2014 09:51 |
В договоре есть такой пункт, форс-мажор. Вот его следует обязательно изучать наиболее внимательно, чтобы потом не пришлось платить лишних денег и за погоду и за непогоду. |
|
21.9.2014 13:10 |
Да о чем вы говорите, какая дополнительная плата? Ведь в любом договоре существует пункт о форс-мажоре, где указываются подобные случаи с погодой и пр. Вы здесь ни при чем. |
|
05.10.2014 15:44 |
За рулем автомобиля сидите не вы, а водитель кампании. Если by едет не так, как рассчитала кампания, это не ваша вина. Ведь кампании надо чтобы автомобиль был целым после поездки, а не вам. Поэтому вы не должны ничего оплачивать сверху. |
Pages:
1
|