Главная / форум / Реклама / Информационная система для управления грузоперевозками SeaExpediter
Автор |
Дата |
Информационная система для управления грузоперевозками SeaExpediter |
Pages:
1
|
|
10.12.2010 15:17 |
Хотел-бы предложить внимаю участников форума типовой программный продукт SeaExpediter, разрабатываемый компанией СиДата в этом году.
Немного истории, ранее нам доводилось, и не один раз, разрабатывать заказные информационные системы на базе 1С Предприятие 8 для экспедиторских компаний. Тут необходимо уточнить, что под экспедиторскими компаниями мы подразумеваем именно мультимодальных экспедиторов организующих перевозки в международном сообщении с привлечением , как правило, нескольких видов транспорта. На тот момент, да собственно и сейчас, на рынке по пальцам пересчитать типовых программ для экспедитора, в то время как большинство подобных компаний небольшие и не готовы тратить значительные средства на заказные проекты. Поэтому в конце 2009г. было принято решение разработать типовой коробочный программный продукт для компаний мультимодальных экспедиторов. которому дали название SeaExpediter.
Описание продукта я здесь приводить не буду, его можно посмотреть по ссылке - http://www.seadata.ru/products/seaexpediter/ .
Расскажу о некоторых отличительных особенностях этой экспедиторской программы.
• продукт построен на базе платформы 1С Предприятие 8.2, что позволяет при необходимости, безболезненно вытаскивать на web его функциональные части (ну например для удаленной работы сотрудников работающих в "поле" или для предоставления клиентам подобия личного кабинета)
• уделили немало внимания вопросам учета регламентных и не регламентных взаиморасчетов, с тем что-бы у руководства компании было целостное представление о финансовом результате в выбранной валюте учета
• реализовали возможность формирования транспортных схем перевозок, представляемых в виде иерархии этапов и входящих в них операций, перерасчет планируемых дат проследования/выполнения операций с грузом на основании фактических дат (например судно прибыло в порт с опозданием, регистрируется фактическая дата судозахода, система автоматически пересчитывает все календарные даты зависимых этапов и операций, оповещает об изменениях смежные подразделения, учитываются как календарные даты так и рабочие дни)
• реализован механизм внутренних заявок/разнарядок, согласований являющихся неотъемлемой частью транспортной схемы, тчо значительно повышает прозрачность взаимодействия внутренних подразделений. хочу отметить что пользователям нет необходимости явно создавать в системе SeaExpediter заявки и разнарядки, это за них делает система автоматически основываясь на данных транспортной схемы и настроек зон ответственности сотрудников (например в компании выделен сотрудник ответственный за работу с привлекаемым автотранспортом, соответственно все операции из трансп. схемы заказов в которых фигурирует автоперевозка будут отображаться в его оперативном интерфейсе и т.д.) реализована, так-же, обратная связь, когда подобный сотрудник регистрирует факт выполнения операции, то системой инициируется перерасчет транспортной схемы и планируемого финансового результата (т.е. отклонения можно будет увидеть еще до того как перевозка завершиться)
• реализован механизм планирования предоплат контрагентам в оптимальном объеме, основываясь на данных запланированных перевозок., что снижает вероятность что что-то где-то встанет из-за того что на лиц. счете стало пусто
• само собой план-фактный анализ (сколько планировали заработать и сколько на самом деле заработали и почему)
• функции по автоматизированному разнесению входящих счетов поставщиков
• интеграция с 1С Бухгалтерией 8 в части регламентных взаиморасчетов
• прогнозирование движения денежных средств
• анализ деятельности сотрудников
• CRM в достаточном объеме
• и т.д.
Еще на стадии разработки Концепции программного продукта SeaExpediter мы ставили перед ним следующие задачи (просто автоматизации сейчас уже не достаточно):
• предоставить инструмент оперативной работы рядовым сотрудникам (без этого в системе не будет достаточно данных что-бы он стал инструментом принятия решения для руководства, но это уже следующий пункт)
• - инструмент принятия решения для владельцев компании
• - инструмент снижения непроизводительных издержек, ниже приведу те проблемы которые продукт в состоянии решить:
• - некачественным планированием графика перевозки (операции с грузом приходящиеся на выходные дни и т.п.)
несогласованностью действий различных подразделений
• - несвоевременном информировании смежных подразделений об изменениях в графике перевозки
• - ошибками при сведении регламентных и не регламентных взаиморасчетов, отсутствием актуальной картины финансовых
результатов деятельности компании, отсутствием возможности прогнозирования движения денежных средств будущих периодов
оплатой поставщикам не оказанных услуг, ошибками в счетах поставщиков
• - ошибками при осуществлении предоплат поставщикам (несвоевременная оплата, оплата в недостаточном или чрезмерном размере)
• инструмент повышения эффективности работы
Впрочем это довольно общие слова, но Вы можете посмотреть на http://www.seadata.ru/products/seaexpediter/implementation_effects.php каким именно образом решается та или иная задача по снижению издержек с помощью программы SeaExpediter(мы привели несколько примеров).
Так же бы очень хотелось вступить в дискуссию с представителями форума на эту тему.
Компания Си Дата
www.seadata.ru
|
|
12.12.2010 02:43 |
yorik_spb -спасибо Вам за такое развернутое описание Вашего продукта. Думаю, что это действительно полезный и нужный софт для компаний перевозчиков. Даже можно сказать необходимый в наше время. |
|
14.5.2011 23:08 |
Прочел много, и вот появились замечания, а следом и продукт в котором эти недочеты устранены.
И так 1. Использование Платформы 1С так или иначе подразумевает, что конечный пользователь заплатит не только разработчику П.О. Но и Компании 1С причем за каждое рабочее место, а если не дай бог у пользователя более 10 рабочих мест будут оборудованы данным продуктом, то это уже лицензия на SQL сервер + Лицензия на SQL серверную часть 1С.
2. Не рассказано описана ли бухгалтерская часть П.О.
3. Нет интеграции хоть с каким-то ГИС пусть даже с Яндекс картами.
4. Не реализован в полном объеме учет расходов Т.С.(Учет износа покрышек и т.п.)
И вот при маломальском финансировании На свет Родился программный продукт.
Имя которому RF-CRM
Основан он на Платформе Microsoft net Framework 4 (Совершенно бесплатной)
Написан На VB-net (Бесплатен) Базой данных служит mySQL (Так-же бесплатная Б.Д.).
Все выше перечисленный недочеты устранены.
Из наворотов 1. Все печатные формы документов, а их приличное колличество Сохраняются в word,Excel,PDF По желанию пользователя, Работает с 1С Бухгалтерией 7.7 и 8.2
Работает с Банк клиентами аналогично 1С.
Все отчеты с различными диаграммами, Печатные формы изменяются в удобном инструменте.
Умеет автоматически формировать погрузочные листы по габаритам транспортного средства (Вагон,Авто) также ведет учет страховок, техосмотров, Т.О. Автопарка, Ремонты Вагонов и т.о. вагонов, ведет табель сотрудников, логирует любые действия пользователей. и многое другое.
Если кого заинтересовало готов выслать инструкцию на 70-ти страницах, и Демонстрационный клиент П.О. Пишите Ramzet007@mail.ru
|
Pages:
1
|
Чтобы участвовать в обсуждении тем форума Вы должны авторизоваться!
|
|